Принципы интеграции экологического и медиаобразования: семь правил экомедиапедагогики

Вагнер И. В.

Институт стратегических исследований в образовании Российской академии образования, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, НОЦ ТЭКО, Москва

Реферат

Экологическое и медиаобразование рассматриваются в статье как два приоритетных направления педагогической науки и практики в условиях глобализации. Предложены принципы интеграции экологического и медиаобразования, реализация которых будет способствовать развитию экологической культуры личности, позволит снизить риски негативного влияния информационной среды на развитие экологической культуры личности и утверждению экологического императива и информатизации. Принципы сформулированы как семь правил экомедиапедагогики. Ключевые слова: экопедагогика, экологическое образование, медиапедагогика, медиаобразование, экологическая культура, информационная культура, информационное общество, принципы интеграции.

Язык статьи: русский

Скачать статью

Выходные данные

Вагнер И. В.
Принципы интеграции экологического и медиаобразования: семь правил экомедиапедагогики // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2013. Выпуск №1: 21—28