Дидактическая модель экологического развития личности на основе принципа поликультурности

Вагнер И. В.

Реферат

Определены подходы к проектированию дидактической модели экологического развития личности на основе принципа поликультурности, охарактеризованы основные содержательные модули разработанной дидактической модели экологического развития личности, включая модули «экологическая культурология», «экологическая культура личности», «экологическая этика», эстетический, этнокультурный модули, модуль «экологическое краеведение» (культурологический ракурс). Модель обеспечивает формирование у обучающихся представлений о культурологических основах экологического развития, экокультурных ценностях; о природе как эстетической ценности и ценности культуры; о взаимосвязи этноса и природы, об этнокультурных традициях, нравственных нормах взаимодействия с природой; экологической культуры личности. Ключевые слова: экологическая культура личности, дидактическая модель, гуманитарная экология, экологическая этика, этнопедагогика, поликультурность

Язык статьи: русский

Скачать статью

Выходные данные

Вагнер И. В.
Дидактическая модель экологического развития личности на основе принципа поликультурности // «Вестник Международной академии наук. Русская секция», 2021. Выпуск №1: 24—28