Природа в информационном пространстве детей и молодежи: о «зеленых страницах» детской периодики и ее влиянии на развитие экологической культуры личности

Вагнер И. В.

Институт стратегических исследований в образовании Российской академии образования, Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова, НОЦ ТЭКО, Москва

Реферат

В контексте исследования проблемы влияния информационного пространства на субъективное отношение детей и молодежи к природе в статье рассматривается детская и юношеская пресса, ее потенциал в развитии экологической культуры личности и условия эго эффективной реализации, в том числе в экологически ориентированной информационной деятельности детей и молодежи. Ключевые слова: экологическая культура, информационное пространство, субъективное отношение к природе, информационная деятельность, экологическое воспитание.

Язык статьи: русский

Скачать статью

Выходные данные

Вагнер И. В.
Природа в информационном пространстве детей и молодежи: о «зеленых страницах» детской периодики и ее влиянии на развитие экологической культуры личности // ЭПНИ «Вестник Международной академии наук. Русская секция» (Электронный ресурс), 2013. №1: 25—28. Режим доступа: http://www.heraldrsias.ru/online/2013/1/266/